Цель реализации программы:

Программа ранней профессиональной ориентации направлена на старт для профессионального самоопределения и ориентации, построения индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями и возможность попробовать профессию методом освоения практических навыков с лучшими носителями по компетенции «Электромонтаж».

Программа разработана в соответствии с:

- Приказом № 2454 от 10.10.2019 «О реализации мероприятий проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов «Билет в будущее» на территории Новосибирской области в  2019 году.

- Методическими рекомендациями по реализации проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» в 2019 году для субъектов Российской Федерации.

- Методическими рекомендациями о реализации проекта «Билет в будущее» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» в 2019 году, утвержденные распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 23.09.2019 г.

- Требованиями закона Российской Федерации 152-ФЗ «О персональных данных» 2019 года.

- Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и правилами противопожарного режима в РФ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390.

- Постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29декабря 2010 г. N189 г. Москва "Об утверждении СанПиН2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиями организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

Категория слушателей: дети 6-11 классов общеобразовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, находящиеся на уровне осознанной некомпетентности и нуждающихся в общем знакомстве с различными профессиональными компетенциями и сферами для базового самоопределения, уточнения собственных интересов на основе результатов проб.

Ожидаемые педагогические результаты:

-повышение уровня знаний о содержании конкретной профессии, ее положение на рынке труда;

- общее практическое знакомство с содержанием деятельности в рамках профессии, формирование навыка выполнения конкретных рабочих операций;

- определение и оценка участником уровня своих знаний и навыков через практическую деятельность и получение обратной связи от носителя профессии – эксперта;

-формирование собственного отношения к данной профессии и ее функциональным составляющим;

- проверка выбранной профессиональной траектории.